Итак, Артём, Спилберг и пара Жень:)
Особыми навыками писанины заказных отзывов я не обладаю.
Придётся писать всю правду в матку.
О чём бишь я?
Ах, да.
Отзыв.
Года 2 назад купил себе Баюна.
Баюн / это следующий после Бизона.
Для понимания - Бизон / это был митсубиши Аутлендер хЛ. О двух литрах бензину и 140 лошадках.
Хороший был аппарат.
Искатал на нём за 5-ть лет 250
000 км.
Отличный аппарат.
Был, да продал.
Но речь не о нём.
Речь о Баюне.
А это, как в сказке.
Тихий такой большой кот. Своими сказками да в разные миры уводил.
Особенно если сдюжить слушатель не мог.
Так вот. Завелся пару лет назад. Как раз под 1 августа. Паджерик. Чёрненький. На 3.2 литру дизельного типа аппарат.
Да. С турбиной.
И вот.
И интересно всё было и скажу не Тая. Не убиваемый аппарат.
Совсем.
Сначала как купил, добрые люди посоветовали жидкости все поменять и радиаторы промыть.
Получилось аж на тыщ 60 с заменой масла и всех жидкостей.
Потом особо ничего не делал. *** только. Ибо ценник на все блага жизни акурат в 2 раза вырос по сравнению с бизоном.
Так годик я ходил туда/сюда меняя только масло.
Через годик эм, до путного сервиса в Нижнем заехал.
Ох не зря я этот город покинул в 27 лет.
Там посмотрели, 25 000 забрали и сказали 100 000 требует.
Официалы. Что тут скажешь.
Дальше интереснее было.
К Женьке я приехал.
Знаете его поди, ребят.
Старшим тут у вас ходит.
Евгений Анатольевич.
Так вот, по дружбе дикой и просьбе жены моей дорогой он взялся пошаманить над машинкой. В дни свои праздно-отдохновенные.
Шаманство в двух вещах заключалось.
Я то думал просто покрутит-повертит.
Глянет, что да как с каретой.
Оказалось, что жена спонсировала покупку ШГУ да сигналки модной, да в последней комплектации.
И вот первый такой ощутимый апгрейд случился.
Вместо базового компа, работающего через раз появился монитор большой посреди салона.
Там всякие буквы русские в перемешку с нерусскими показывали.
Вот. И сигналку сделал дядька. Да модную.
Да так, что почти всё сама даелает.
Только в туалет не просится:)
И вот.
Дальше ещё дороги тыщ 70 было с покупки то.
И износилась подвеска.
Вхлам.
В нино насчитали 100 000.
А в Москве через месяца три аж 200 000.
Ну как бы видимо судьба такой.
И понеслось.
Ах, да, сказал бюджет не ограничен.
Вот ребята и развернули гармонь:)
Перебрали всё!
Если бы я знал, что двигателю тоже подушки нужны, хрен бы я машины покупал.
Себе бы сначала штук 30!!! Подушек купил бы:)
Ладно, дальше едем. Или ладно. На первый раз остановимся. Кончился запал:) На самом деле очень кайфовые ребята. Очень вкусно делают вещи. Долго, нудно. Дотошно. Качественно. Спасибо Вам. Шаманите мою тачку. Если коротко, отдал сюда и времечко и машинку и денежек. И доволен. И ещё приеду.
все бы хорошо, но их заезд это какой то пипец.
перед въездом на территорию огромная яма( мы поехали в дождь) и конечно же нырнули в неё. на счёт мастеров ничего не могу сказать, но по диагностике не выявили что стойки умирают (может быть бесплатная услуга поэтому так) администратор можно так сказать Артем , очень приветливый.
Достаточно компетентный и внимательный персонал. Много различных акций, Цены приемлемые, Все работы выполняются согласно заказ-наряду, по честному, к тому же, при желании, во время работ можно присутствовать рядом с автомобилем.
Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 1 700 до 3 000 рублей по ремонту стартера Тойота. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 2 350 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от".
При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Toyota. Уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.
Проведение ТО и ремонт Toyota. Техосмотр по ГОСТ. Ремонт ДВС, дизельной аппаратуры и форсунок (собственная лаборатория). Цех кузовного ремонта и покраски. Сход-развал 3D. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Toyota. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.
Предоставляем услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Toyota. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.
Обслуживание и ремонт Toyota. Доступные цены. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной цех. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и др.
Обслуживание и ремонт Toyota. Доступные цены. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной цех. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и др.
Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Toyota. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
ТО и ремонт Toyota. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.
Работы по техническому обслуживание, ремонту Toyota. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Toyota. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.