Достаточно компетентный и внимательный персонал. Много различных акций, Цены приемлемые, Все работы выполняются согласно заказ-наряду, по честному, к тому же, при желании, во время работ можно присутствовать рядом с автомобилем.
Итак, Артём, Спилберг и пара Жень:)
Особыми навыками писанины заказных отзывов я не обладаю.
Придётся писать всю правду в матку.
О чём бишь я?
Ах, да.
Отзыв.
Года 2 назад купил себе Баюна.
Баюн / это следующий после Бизона.
Для понимания - Бизон / это был митсубиши Аутлендер хЛ. О двух литрах бензину и 140 лошадках.
Хороший был аппарат.
Искатал на нём за 5-ть лет 250
000 км.
Отличный аппарат.
Был, да продал.
Но речь не о нём.
Речь о Баюне.
А это, как в сказке.
Тихий такой большой кот. Своими сказками да в разные миры уводил.
Особенно если сдюжить слушатель не мог.
Так вот. Завелся пару лет назад. Как раз под 1 августа. Паджерик. Чёрненький. На 3.2 литру дизельного типа аппарат.
Да. С турбиной.
И вот.
И интересно всё было и скажу не Тая. Не убиваемый аппарат.
Совсем.
Сначала как купил, добрые люди посоветовали жидкости все поменять и радиаторы промыть.
Получилось аж на тыщ 60 с заменой масла и всех жидкостей.
Потом особо ничего не делал. *** только. Ибо ценник на все блага жизни акурат в 2 раза вырос по сравнению с бизоном.
Так годик я ходил туда/сюда меняя только масло.
Через годик эм, до путного сервиса в Нижнем заехал.
Ох не зря я этот город покинул в 27 лет.
Там посмотрели, 25 000 забрали и сказали 100 000 требует.
Официалы. Что тут скажешь.
Дальше интереснее было.
К Женьке я приехал.
Знаете его поди, ребят.
Старшим тут у вас ходит.
Евгений Анатольевич.
Так вот, по дружбе дикой и просьбе жены моей дорогой он взялся пошаманить над машинкой. В дни свои праздно-отдохновенные.
Шаманство в двух вещах заключалось.
Я то думал просто покрутит-повертит.
Глянет, что да как с каретой.
Оказалось, что жена спонсировала покупку ШГУ да сигналки модной, да в последней комплектации.
И вот первый такой ощутимый апгрейд случился.
Вместо базового компа, работающего через раз появился монитор большой посреди салона.
Там всякие буквы русские в перемешку с нерусскими показывали.
Вот. И сигналку сделал дядька. Да модную.
Да так, что почти всё сама даелает.
Только в туалет не просится:)
И вот.
Дальше ещё дороги тыщ 70 было с покупки то.
И износилась подвеска.
Вхлам.
В нино насчитали 100 000.
А в Москве через месяца три аж 200 000.
Ну как бы видимо судьба такой.
И понеслось.
Ах, да, сказал бюджет не ограничен.
Вот ребята и развернули гармонь:)
Перебрали всё!
Если бы я знал, что двигателю тоже подушки нужны, хрен бы я машины покупал.
Себе бы сначала штук 30!!! Подушек купил бы:)
Ладно, дальше едем. Или ладно. На первый раз остановимся. Кончился запал:) На самом деле очень кайфовые ребята. Очень вкусно делают вещи. Долго, нудно. Дотошно. Качественно. Спасибо Вам. Шаманите мою тачку. Если коротко, отдал сюда и времечко и машинку и денежек. И доволен. И ещё приеду.
все бы хорошо, но их заезд это какой то пипец.
перед въездом на территорию огромная яма( мы поехали в дождь) и конечно же нырнули в неё. на счёт мастеров ничего не могу сказать, но по диагностике не выявили что стойки умирают (может быть бесплатная услуга поэтому так) администратор можно так сказать Артем , очень приветливый.
Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 600 до 5300 рублей по замене сальника распредвала Тойота. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 850 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от".
При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Toyota. Уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.
Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Toyota.
Обслуживание и ремонт любой сложности Toyota. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы
Провдение ТО. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт Toyota. Ремонт и покраска дисков.
Ремонт и обслуживание автомобилей марки Тойота. Профессиональная диагностика. Сход-развал. Ремонт ДВС и АКПП. ТО с сохранением гарантии. Проточка дисков.
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Toyota. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
Обслуживание и ремонт любой сложности Toyota. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы
Техническое обслуживание Toyota. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Обслуживание Toyota. Слесарный ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Детейлинг
Автотехцентр Toyota Внуково. Оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Выполняем все виды слесарного и кузовного ремонта, диагностику и техническое обслуживание.